
16:09, 7 декабря 2018 г.
Сайт borbor.kg протестировал мобильное приложение для прямой связи с мэрией «Bishkek 312»

Столичная мэрия выпустила собственное приложение «Bishkek 312». Оно поможет горожанам связаться на прямую с мэрией рассказав о своих проблемах и узнать о последних изменениях в столице. Корреспонденты редакции скачали его себе на смартфон и проверили как оно работает
Как только вы заходите в приложение вам предлагают пройти простую регистрацию указав свой номер телефона, имя и фамилию.
Далее вас встречает окно с открытыми группами, куда может присоединится любой желающий, в каждой группе есть свои категории
В группе ЖКХ вопросы есть подкатегории: мусор, теплоснабжение, электроснабжение, озеленение, уличное освещение и дороги;
Группа строительство: стоянки, размещение рекламы, земли и участки;
Транспорт: общественный транспорт, дорожные знаки, ЧП и обслуживание лифтов.
Социальные вопросы: школы, детсады, спорт и культура.
Вступив в группу, можно сообщать о происшествиях и предлагать свои идеи по благоустройству. Обычно сотрудники мэрии отвечают в течении нескольких часов, иногда ответа приходиться ждать целый день.
Приложение не займет много места на вашем смартфоне – 44 мегабайта для Android устройств и 67 мегабайт для смартфонов на iOS. В целом приложение скачали уже более 1 тысячи человек, средняя оценка, на GooglePlay 4,4 звезды из 5. Все группы ведутся на кыргызском и русском языках для удобства горожан.
Сам вид приложения не отличается чем-то особенным, частые пользователи WhatsApp сразу поймут, что к чему. В приложении можно создавать и свои группы собрав друзей или знакомых.Однако после долгого ожидания открыв вкладку «Контакты» мы увидели лишь загрузку, которая не кончалась.
Читайте также: Вопрос улучшения инфраструктуры жилмассива "Алтын-Ордо" обсудили в Бишкеке
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
16:14
Вчера
15:18
Вчера
Объявления
live comments feed...
Комментарии