• Главная
  • 476 жалоб от жителей Бишкека поступило за неделю в Call-центр мэрии
17:30, 25 декабря 2018 г.

476 жалоб от жителей Бишкека поступило за неделю в Call-центр мэрии

Мэрия города Бишкек сообщает о том, что в Call-центр за неделю поступило 476 жалоб и обращений. Из них зарегистрировано было 77. Большинство звонков имели справочный характер.

Мэрия напоминает, что звонки принимаются по телефонам 185 и 1840 круглосуточно. Фотографии определенных проблем можно прислать по номеру 0554 182-185. А номер оперативного реагирования для жалоб и заявок - 1850.

Обращения и жалобы, в зависимости от района, можно также прислать по номерам:

- Карынбаев Аскат Асаналиевич (Ленинский район) — 0557- 99-79-27;

- Акматбаев Таалайбек Таберикович (Октябрьский район) — 0554 95-55-09;

- Аскарбеков Мавлян Амангельдиевич (Первомайский район) — 0555 66-60-96;

- Касымбеков Рустам Асаналиевич (Свердловский район) — 0703 611 806.

476 жалоб от жителей Бишкека поступило за неделю в Call-центр мэрии, фото-1

Пожаловаться или обратиться к мэрии можно и через специальное приложение "Bishkek 312". Мэрия напоминает, что через него же еще можно успеть поучаствовать в конкурсе, отправив персональное или коллективное видеопоздравление, не более 1-2 минут, или селфи на тему "С новым годом, мой любимый город!", для конкурса.

На конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинства и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику конкурса. Оценка видеороликов будет проведена по критериям: соответствие работы заявленной теме, глубина раскрытия темы, ясность представления, оригинальность видеоролика (новизна идеи), информативность, креативность

Читайте также: Мэрия будет обсуждать с общественностью проекты по ремонту улиц Бишкека

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Объявления
live comments feed...