476 жалоб от жителей Бишкека поступило за неделю в Call-центр мэрии
Мэрия города Бишкек сообщает о том, что в Call-центр за неделю поступило 476 жалоб и обращений. Из них зарегистрировано было 77. Большинство звонков имели справочный характер.
Мэрия напоминает, что звонки принимаются по телефонам 185 и 1840 круглосуточно. Фотографии определенных проблем можно прислать по номеру 0554 182-185. А номер оперативного реагирования для жалоб и заявок - 1850.
Обращения и жалобы, в зависимости от района, можно также прислать по номерам:
- Карынбаев Аскат Асаналиевич (Ленинский район) — 0557- 99-79-27;
- Акматбаев Таалайбек Таберикович (Октябрьский район) — 0554 95-55-09;
- Аскарбеков Мавлян Амангельдиевич (Первомайский район) — 0555 66-60-96;
- Касымбеков Рустам Асаналиевич (Свердловский район) — 0703 611 806.

Пожаловаться или обратиться к мэрии можно и через специальное приложение "Bishkek 312". Мэрия напоминает, что через него же еще можно успеть поучаствовать в конкурсе, отправив персональное или коллективное видеопоздравление, не более 1-2 минут, или селфи на тему "С новым годом, мой любимый город!", для конкурса.
На конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинства и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику конкурса. Оценка видеороликов будет проведена по критериям: соответствие работы заявленной теме, глубина раскрытия темы, ясность представления, оригинальность видеоролика (новизна идеи), информативность, креативность
Читайте также: Мэрия будет обсуждать с общественностью проекты по ремонту улиц Бишкека
Комментарии