• Главная
  • Мэрия Бишкека объявляет конкурс на замещение пяти вакантных должностей
09:01, 17 апреля 2019 г.

Мэрия Бишкека объявляет конкурс на замещение пяти вакантных должностей

Мэрия Бишкека объявляет конкурс на замещение пяти вакантных должностей

Мэрия города Бишкек объявляет открытый конкурс на замещение вакантных муниципальных должностей.

Соискатели могут подавать документы на следующие должности: 

- ведущий специалист отдела по управлению человеческими ресурсами центрального аппарата мэрии города Бишкек,
- ведущий специалист отдела взаимодействия с правоохранительными органами и противодействия коррупции центрального аппарата мэрии города Бишкек,


- начальник управления социального развития Первомайского района города Бишкек,
- начальник управления здравоохранения города Бишкек 
- заместитель начальника управления земельных ресурсов мэрии города Бишкек.

Соискатель должен обладать следующими квалификационными требованиями:

- быть гражданином Кыргызской Республики.
- Не иметь судимости.
- быть не моложе 18 лет.

Обязательные знания:

- Конституции Кыргызской Республики;
- Трудового кодекса Кыргызской Республики;
- Законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О статусе столицы», «О местном самоуправлении», «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих политические, специальные государственные и муниципальные политические должности», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;

- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;

- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умение работать в команде, инициативность, конструктивность, ответственность.

Навыки составления аналитических документов, аналитические способности.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

-личное заявление с указанием вакантной должности;
- личный листок по учету кадров с фотографией;
- резюме;
- автобиография;
- копии диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания (копия диплома должна быть заверена нотариально);
- копия трудовой книжки (копия трудовой книжки должна быть заверена нотариально или в отделе кадров по месту работы);
- копия паспорта  (оригинал паспорта  или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).

Документы принимаются с 12 по 25 апреля 2019 года до 18.00 ч. по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 166, Мэрия города Бишкек, отдел УЧР каб. 118,  тел. для справок: 61-41-13, 61-08-29.

Читайте также: ГКНБ задержали должностных лиц ГРС по факту коррупции

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#вакансия #конкурс #мэрия Бишкека

Комментарии

Объявления
live comments feed...