
09:01, 17 апреля 2019 г.
Мэрия Бишкека объявляет конкурс на замещение пяти вакантных должностей

Мэрия города Бишкек объявляет открытый конкурс на замещение вакантных муниципальных должностей.
Соискатели могут подавать документы на следующие должности:
- ведущий специалист отдела по управлению человеческими ресурсами центрального аппарата мэрии города Бишкек,
- ведущий специалист отдела взаимодействия с правоохранительными органами и противодействия коррупции центрального аппарата мэрии города Бишкек,
- начальник управления социального развития Первомайского района города Бишкек,
- начальник управления здравоохранения города Бишкек
- заместитель начальника управления земельных ресурсов мэрии города Бишкек.
Соискатель должен обладать следующими квалификационными требованиями:
- быть гражданином Кыргызской Республики.
- Не иметь судимости.
- быть не моложе 18 лет.
Обязательные знания:
- Конституции Кыргызской Республики;
- Трудового кодекса Кыргызской Республики;
- Законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О статусе столицы», «О местном самоуправлении», «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих политические, специальные государственные и муниципальные политические должности», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;
- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умение работать в команде, инициативность, конструктивность, ответственность.
Навыки составления аналитических документов, аналитические способности.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
-личное заявление с указанием вакантной должности;
- личный листок по учету кадров с фотографией;
- резюме;
- автобиография;
- копии диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания (копия диплома должна быть заверена нотариально);
- копия трудовой книжки (копия трудовой книжки должна быть заверена нотариально или в отделе кадров по месту работы);
- копия паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).
Документы принимаются с 12 по 25 апреля 2019 года до 18.00 ч. по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 166, Мэрия города Бишкек, отдел УЧР каб. 118, тел. для справок: 61-41-13, 61-08-29.
Читайте также: ГКНБ задержали должностных лиц ГРС по факту коррупции
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
11:00
30 сентября
10:53
30 сентября
09:56
30 сентября
08:18
30 сентября
07:33
30 сентября
13:27
28 сентября
ТОП новости
Объявления
16:31, Сегодня
18:10, 20 сентября
16:48, 21 сентября
23:12, 27 сентября
live comments feed...
Комментарии