• Главная
  • Грамотный прайс — залог быстрых продаж для новичка в бизнесе
10:31, 17 июня 2019 г.

Грамотный прайс — залог быстрых продаж для новичка в бизнесе

Грамотный прайс — залог быстрых продаж для новичка в бизнесе

Формирование прайса. Первая дилемма для любого начинающего фотографа или видеографа — сколько просить за свои услуги. На начальном этапе это конечно может быть «да сколько заплатите», но сразу после того, как приходит понимание, что это серьезный труд, который требует от Вас массу усилий и энергии, что техника требует обновлений сразу начинаешь задумываться «сколько я стою». Позвольте ниже дать некоторые рекомендации по формированию прайс листа таким образом, чтобы попасть в золотую середину, где Вы конкурентноспособны.

Фото

Фото

Говоря о золотой середине я подразумеваю то положение дел, где у Вас ровно столько заказов, чтобы Вам хватало средств на тот образ жизни, который Вы хотите. Нужно избегать крайних положений, где у Вас либо нет работы из-за завышенной стоимости или заказов столько, что Вы работаете 8 дней в неделю и нарушаете все допустимые сроки сдачи материала, что автоматически работает против Вас и Вашей репутации.Итак, для того, чтобы сформировать свой прайс-лист начните со следующего:

Исследуйте рынок и предложения на нем. Поинтересуйтесь как выглядят прайс-листы и наполнение пакетов услуг тех фотографов или видеографов на рынке, кого Вы считаете своим конкурентом. Любой способ хорошо и напрямую зависит от Вашей порядочности. Это может быть разведка прямым дружеским звонком "Привет! Я твой коллега. Может подскажешь.". Или любимая жена/подруга, которая притворится на 10 минут невестой и обзвонит несколько фотографов. В любом случае Вы должны знать свой рынок и порядок цен на нем.

Просчитайте все свои затраты на изготовление финального продукта и другие расходы. Я бы включил сюда все. Расходные материалы, печать фото или запись дисков, оплата сотового телефона и даже бензина, который Вы тратите на то, чтобы отвезти фото в печать, забрать фото из печати, съездить на встречу с клиентами и т. д. Чем более подробнее и детальнее, тем лучше. Так придет понимание, сколько на самом деле Вы зарабатываете. После этих несложных калькуляций составьте свой прайс в котором будет минимум пакетов услуг или вариаций этих пакетов.

План

План

Конечно желательно оставить возможность клиенту формировать свой пакет услуг о чем Вы обязательно укажите одной строкой "Возможность формирования собственного пакета услуг по желанию и требованиям клиента". Я бы порекомендовал сделать в Вашем прайсе не более трех пакетов.Почему рекомендуется делать максимально простой прайс? Причина проста - мы должны сделать процесс покупки (выбора пакета услуг) максимально легким для клиента. Чем проще купить, тем проще продать. Делая из прайса

конструктор из кучи понятных только Вам опций или список из десяти страниц разных пакетов просто напросто может поставить клиента в тупик.

Для него они часто выглядят одинаково и отличаются только ценой. Не обращали внимание как бывает сложно выбрать например один из пяти практически одинаковых дублей одного и того же кадра? По этой же причине рекомендуется давать названия Вашим пакетам услуг. Это может быть от простого "Бюджет","Стандарт","Эксклюзив" до названия городов, драгоценностей или чего угодно с чем у Ваших потенциальных клиентов могут возникнуть приятные ассоциации.Теперь давайте более пристальное внимание обратим на сами пакеты и их содержание. Как мы условно договорились, в нашем прайсе будет три готовых к покупке пакета услуг.

Начнем со второго, он же основной. Это тот пакет, который включает в себя тот набор опций который Вы хотели бы продавать чаще всего. Этот пакет мы ставим в середину и пока двигаемся дальше. Кроме него у Вас есть еще два других, которые дешевле и дороже соответственно. Определяя стоимость своего минимального пакета услуг я бы рекомендовал отталкиваться от минимальной комфортной суммы за которую Вы готовы работать.Теперь о том, для чего нам максимальный пакет, если продавать мы хотим второй?

В этот пакет Вам необходимо включить все, что Вы можете предложить. Этот тот пакет, при виде которого клиент говорит "Ого!". Зачем? Затем, чтобы ваш основной пакет на фоне этого "Ого!" смотрелся более доступным. Кроме этого клиент оценит Вас именно по этому пакету и его стоимости, держа в голове ту мысль, что кто-то покупает Вас за эти деньги. Я бы порекомендовал ставить максимальный пакет первым, чтобы задать стартовую точку. Таким образом клиент опуская свой взгляд вниз дойдет до минимального

в котором намного меньше опций и вернется ко второму, в котором больше наполнение, чем в минимальном и меньше стоимость, чем в максимальном. Вы не ставите цель продавать максимальный пакет поэтому каждый раз, когда его кто-то купил поднимайте на него цену. Он нужен только для того, чтобы напугать клиента.

Довольно хороший прием, который помогает поднять продажи Вашего второго/основного пакета это отметить его как "самый популярный" или "лучшее соотношение цена/качество". Людям свойственно реагировать на такие вещи подсознательно воспринимая это, как рекомендацию. Что-то что уже было опробовано другими людьми и принято. Надеюсь эти рекомендации помогут Вам сформировать ваш идеальный прайс. Успешных продаж!

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Бизнес-ревью borbor.kg #цена за труд
Спецтема
Раздел статей для малого и среднего бизнеса. Здесь Вы можете получить интересные материалы о том, как начинать и вести свой бизнес. Советы, собранные из передовых изданий по бизнесу!

Комментарии

Объявления
live comments feed...