18:08, 6 сентября 2019 г.
На «Телефон доверия для детей» поступало 400 звонков в сутки

С 1 по 31 августа на «Телефон доверия для детей» поступило 12 тыс. 587 обращений от граждан, в сутки таких звонков было примерно 406
Из 12 тыс. 587 звонков, 116 абонентов просили оказать консультацию или помощь, из этого количества от детей поступило 16 обращений, а от взрослых 100. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства труда и соцразвития.
По 69 обращениям даны консультации и рекомендации, 8 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 39 обращений в зависимости от его характера перенаправлены подразделениям госорганов.
Характер звонков были следующие категории:
Об оказании социальной помощи – 30;
По жестокому обращению и насилия над детьми — 21;
Об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 19;
По семейным отношениям и конфликтам – 10;
О пренебрежительном отношении к детям – 9;
С психологическими расстройствами – 9;
О работе Центра — 5;
По системе образования — 4;
Жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др. – 3;
Другие вопросы – 3;
О семейном насилии над женщинами — 2;
По вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей и родителей, учеников и преподавателей – 1.
В министерстве отмечают, что 12 тыс. 471 звонок был сделан по ошибке абонентов.
Смотрите также: Президент вручил медаль «Эрдик» матери погибшего в селе Кой-Таш Усенбека Ниязбекова
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
09:12
3 февраля
Объявления
13:02, 31 января
7
04:07, 23 января
2
16:03, 26 января
1
live comments feed...
Комментарии