В Бишкеке на телефон доверия для детей поступило 1832 просьбы о помощи

СотрудникиЦентра «Телефондовериядлядетей» за 9 месяцев, с января посентябрь 2020 года, получили 108 тыс. 298 телефонныхобращений, это примерно 395 звонковвсутки, сообщает 13 октября 2020 года пресс-служба МинистерстватрудаисоциальногоразвитияКР.
Изних 4456 обращений – просьбы абонентов об оказанииконсультацииилипомощи (изнихотдетейпоступило – 769 или 17,3%, отвзрослых 3687 или 82,7%).
Около половины просьб о помощи и советов приходятся на город Бишкек – 1832 звонка.
Из 4456 обращенийпо 3598 обращениямданыконсультацииирекомендации, 474 абонентамоказанапсихологическаяконсультацияпотелефону, 384 обращенийвзависимостиотегохарактераперенаправленысоответствующимтерриториальнымподразделениямгосударственныхорганов, вчьикомпетенциионивходят.
Из 4456 звонков, поступилоотмужчин – 1021 (или 23,0 %), женщин – 3435 (или 77,0 %), изнихот 769 детей: мальчики –229 (или 29,8 %), девочки – 540 (или 70,2 %).
Географическоераспределениепоступивших 4456 звонков, следующее:
- изг. Бишкек –1832 (или 41,1 %);
- Чуйскойобласти – 673 (или 15,1 %);
- Джалал-Абадскойобласти – 440 (или 9,9%);
- Ошскойобласти – 309 (или 6,9%);
- г. Ош – 250 (или 5,6%);
- Иссык-Кульскойобласти – 246 (или 5,5 %);
- Баткенскойобласти – 154 (или 3,5 %);
- Нарынскойобласти – 123 (или 2,8 %);
- Таласскойобласти – 108 (или 2,4 %);
- отанонимов - 321 (или 7,2%).
Посравнениюс 9 месяцами 2019 года (1389 звонков) за 9 месяцев 2020 годаколичествозвонковувеличилосьв 3,2 раза, отметили в МинистерстветрудаисоциальногоразвитияКР.
Все разговоры записываются, ведется учет и регистрация реальных звонков (вопросы относительно получения консультации или оказания им помощи).
Читайте также: Замглавы СБНОН МВД выстрелил из именного пистолета – ГУВД Бишкека расследует случай
Комментарии