Call-центр мэрии столицы: больше всего жалоб на «Бишкектеплосеть»

За неполные два месяца, с начала сентября по сегодняшний день от жителей города поступило 1 тысяча 205 жалоб и обращений, из них было зарегистрировано 485 обращений, исполнено – 371, остальные в работе. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии Бишкека.
Большая часть поступивших обращений касалась работы ОАО «Бишкектеплосеть», в службу поступило 118 жалоб, второе место заняли жалобы на наружное освещение в столице – 57 жалоб, меньше всего бишкекчане звонили по поводу работы санитарно-экологической инспекции (СЭИ) всего два раза, автобусного и троллейбусного управлений – по 3 звонка.
Остальная часть звонков носила справочный характер, но иногда спрашивают и рецепты зимней консервации.
Дорогие горожане! Мы напоминаем, что вы можете задать любые вопросы касательно жизнедеятельности города в Call-центре по короткому номеру: 1840 и 1850. Звонки принимаются круглосуточно, а фотографии с проблемами по-прежнему можно присылать по номеру: 0554 182-185.
Смотрите также: В Бишкеке с профессиональным праздником поздравили социальных работников
Комментарии