• Главная
  • Мэрия Бишкека объявила открытый конкурс для включения в резерв кадров
11:49, 22 февраля

Мэрия Бишкека объявила открытый конкурс для включения в резерв кадров

Мэрия Бишкека объявила открытый конкурс для включения в резерв кадров

Мэрия Бишкека объявила конкурс для включения в резерв кадров муниципалитета.

Порядок проведения открытого конкурса, а также перечень документов, необходимых для участия в открытом конкурсе, утверждены Указом президента от 2 февраля 2022 года № 24.

Условия участия в конкурсе:

- на замещение главной группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы;
- на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы;
- на замещение младшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы.

Для включения в резерв кадров мэрии города Бишкек кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

1) являться гражданином КР;

2) быть не моложе 18 лет;

3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.

Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1) для младшей группы административных должностей:

- высшее либо среднее профессиональное образование (разного профиля);

- без предъявления требований к стажу работы;

2) для старшей группы административных должностей:

- высшее образование (разного профиля);

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) для главной группы административных должностей:

- высшее образование (разного профиля);

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №):

- личное заявление с указанием группы муниципальной должности;

- резюме (с указанием электронной почты);

- автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

- копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

- копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

- копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

- копия паспорта.

Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

Документы принимаются с 21 февраля по 2 марта 2022 года до 18.00 ч. по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 166, Мэрия города Бишкек.

Поступление на государственную гражданскую службу и муниципальную службу осуществляется путем назначения кандидата, претендующего на вакантную должность из резерва кадров.

Резерв кадров муниципальной службы – группа кандидатов на замещение административных должностей. Резерв кадров состоит из кандидатов на младшие, старшие и главные должности. В него включаются, граждане Кыргызской Республики, прошедшие открытый конкурсный отбор, которые отвечают квалификационным требованиям, предусмотренным законодательством.

Смотрите также: Школьники Бишкека и депутаты посетили спецназ "Пантера"

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Бишкек #мэрия #кадры #конкурс

Комментарии

Объявления
live comments feed...