• Главная
  • В Бишкеке бизнес-сервис компании научились разрабатывать стратегию электронной коммерции
11:25, 4 июля 2022 г.

В Бишкеке бизнес-сервис компании научились разрабатывать стратегию электронной коммерции

В Бишкеке бизнес-сервис компании научились разрабатывать стратегию электронной коммерции

В рамках Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой Международным торговым центром и финансируемой Правительством Швейцарии запланирована серия тренингов по электронной коммерции для  бизнес-сервис (БСО) организаций-партнеров программы GTEX.

Первый тренинг из этой серии был на тему: «Разработка стратегии электронной коммерции». Данный тренинг проводился с целью повышения потенциала бизнес-сервис организаций по вопросам электронной коммерции с тем, чтобы в последующем они могли консультировать швейные компании.

Следует отметить, что внынешнее время электронная коммерция является важной и неотъемлемой частью современной экономики. Все больше людей по всему миру предпочитают покупать товары и услуги через интернет, и все больше компаний выходят на электронный рынок с целью быстрого и эффективного распространения свой продукции, т.е. электронная коммерция переживает сейчас бурный количественный и качественный рост.  

Качественный рост представляет собой непрерывную эволюцию методов электронной коммерции, обусловленную необходимостью более полно удовлетворять запросы поставщиков и покупателей. Это говорит о том, что вопрос разработки стратегии выхода и развития бизнеса на рынок электронной коммерции является одним из ключевых вопросов, которые стоят перед менеджерами и собственниками компаний по всему миру, в том числе и в Кыргызстане.

Тренинг провели сертифицированные эксперты по электронной коммерции ОсОО “Management Development Consulting.

Они дали базовые понятия e-Com, какие возможности открываются перед компанией, в целом, подходит ли e-Com для бизнеса участников, как планировать при e-Com, выработать бизнес-стратегию,  составить карту бизнес-модели e-Com и т.п. По завершению тренинга у каждой организации была практически готовая рабочая стратегия развития электронной коммерции.

Тренеры уверены, что знания, полученные на тренинге, помогут создать условия для развития долгосрочного потенциала и обеспечения конкурентоспособности организаций в будущем.

В Бишкеке бизнес-сервис компании научились разрабатывать стратегию электронной коммерции, фото-1

“На тренинге "Разработка стратегии электронной коммерции " наша команда компании "D.A.Fashion consulting " составила карту бизнес-модели электронной коммерции,  расписав в ней  бизнес- стратегию, необходимые ресурсы, клиентов, услуги, конкурентов, а также каналы онлайн-продаж и интернет-маркетинга, что дало нам чёткое видение дальнейшего развития и роста нашей компании с применением электронной коммерции. Благодарим тренера Ольгу Кан за предоставление интересной и полезной информации,  необходимой на сегодняшний день для эффективного продвижения и роста компании”, - рассказывает Дамира Айтыкеева- директор "D.A.Fashion consulting

Смотрите также: В Бишкеке проверили бани

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Бишкек #сервис

Комментарии

Объявления
live comments feed...