• Главная
  • Е-Commerce эксперт Тамари Миминошвили провела серию вебинаров для швейников Кыргызстана
13:28, 2 февраля 2023 г.

Е-Commerce эксперт Тамари Миминошвили провела серию вебинаров для швейников Кыргызстана

 Е-Commerce эксперт Тамари Миминошвили провела серию вебинаров для швейников Кыргызстана

В рамках Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой Международным торговым центром и финансируемой Правительством Швейцарии,  прошли  два вебинара по электронной коммерции для представителей швейных компаний.

В качестве лектора была приглашена  Тамари Миминошвили, eCommerce эксперт Fashion Consulting Group, преподаватель российского Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), автор видео-курса «Как запустить Интернет-магазин с нуля».

На первом вебинаре на тему «Структура FashioneCommerce проектов и основные тренды 2023 года» слушатели узнали  о  том, как за год изменилась структура интернет-магазинов в Fashion и в целом,  ознакомились с аналитикой мировых  и российских eCommerce проектов. Были разобраны основные eCommerce стратегии и даны пошаговые инструкции по запуску интернет-магазина с международной доставкой.

Второй вебинар был посвящен продвижению Fashion бренда в РФ в 2023 году.  Fashion эксперт очень детально рассказала об изменениях в законодательстве и особенностях рекламы в РФ в 2023 году  и новых форматах продвижения  через VK, Yandex, Telegram, о том как выводить  Fashion бренд  на российский рынок онлайн-торговли и как работать с известными российскими  маркетплейсами.

Безусловно, с учетом текущей экономической ситуации в мире, информация,  данная Тамари Миминошвили  участникам вебинаров, была  весьма актуальна, тем более, что российский рынок остается приоритетным для  швейных компаний Кыргызстана. И  тем из них, кто  хотел бы  увеличить свои продажи через всемирную паутину, освоить новые рынки, необходимо было усвоить этот материал очень тщательно. 

«На вебинаре по e-commerce, который читала Тамари Миминошвили, было много интересного. Что-то я знала, но много информации подчерпнула для себя: например, как грамотно организовать работу интернет-магазина, какие для этого нужны команды; как грамотно выстроить коммуникацию бренда в соцсетях. Также было интересно послушать про работу с маркет-плейсами, продвижение бренда одежды в России при помощи социальных сетей. Приятно, что на вебинаре  были даны кейсы известных марок, например, 12 storeez, так как мотивирует, дает некий ориентир, куда расти дальше и какие шаги следует предпринять для этого роста. После вебинара мы планируем улучшить наш интернет-магазин, рассмотреть варианты продвижения в России не только через соц.сети, но и при помощи seo, контекстной рекламы Яндекса», говорит дизайнер ТМ «Модники»Маханькова Арина.

Смотрите также: 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Бишкек #швейники

Комментарии

Объявления
live comments feed...