• Главная
  • Как будет развиваться дорожно-транспортная инфраструктура в Бишкеке?
12:41, 5 апреля

Как будет развиваться дорожно-транспортная инфраструктура в Бишкеке?

 Как будет развиваться дорожно-транспортная инфраструктура в Бишкеке?

Мэрия столицы приняла постановление «Об утверждении концепции развития дорожно-транспортной инфраструктуры и снижения транспортных заторов на территории города Бишкек».

Столичная мэрия отмечает, что концепция на 2024-2030 годы определяет краткосрочные и среднесрочные задачи, а также приоритетные направления работы мэрии по решению проблем транспортных заторов.

В рамках концепции в Бишкеке планируются проекты, такие как строительство мостов, модернизация дорожной инфраструктуры, пробивка дорог, организация велополос на проезжей части дорог, объединение выделенных полос в единую систему, организация одностороннего движения, регулирование парковочного пространства (почасовая электронная парковка), увеличение количества мест и парковок для хранения велосипедов, организация транспортно-пересадочных узлов и перехватывающих стоянок, оптимизация маршрутной сети и другие.

Продолжится внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением, основной задачей которой является снижение заторов и повышение безопасности на дорогах.

Планируется создать в городе Бишкек не менее двух современных транспортно-пересадочных узлов (хабов) на въездных группах, соединяющих прибывающий из областей транспорт с городским общественным транспортом.

В результате реализации концепции на 2024-2030 годы прогнозируется:

сокращение количества легковых автомобилей, движущихся в центре города, до 20%;
снижение транспортных заторов на 30%;
увеличение пропускной способности транспортных средств на перекрестках на 30%;
увеличение средней эксплуатационной скорости транспортного потока на 30%;
увеличение свободного пространства на улично-дорожной сети до 35-40%;
увеличение средней эксплуатационной скорости автобусов на маршруте на 30-40%;
достижение регулярности автобусного сообщения и сокращение интервала движения на маршруте до 80%;
полный охват территорий города общественным транспортом;
доведение уровня пользования населением города общественным транспортом до 60-70% (доведение ежедневного пассажиропотока в среднем на 700-900 тыс. поездок в день);
снижение негативного воздействия подвижного состава общественного транспорта на окружающую среду на 50%;
широкое развитие инфраструктуры велосипедного транспорта.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Бишкек #мэрия

Комментарии

Объявления
live comments feed...